Корзина
Нет отзывов, добавить
+77053397676
+77053397676
+77772150055
+77279786610
КазахстанАлматинская областьБесагашулица Чехова
ВОССТАНОВЛЕНИЕ И РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ШИН
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Какие шины можно восстанавливать? Китайские пойдут?

    Качество восстановленной шины напрямую зависит от качества используемого каркаса (б/у шины).

    Не все шины подлежат восстановлению. Если шины пролежали на улице лет 10. Под снегом, дождем, знойным летом лежали все это время. То, такие шины уже не подлежат восстановлению. В них резина вся высохла, внутренний гермослой потрескался, металлокорд заржавел.

    В общем, шина должна быть не старше 7 лет для шин премиум производителей (michelin, good year, bridgestone, danlop, hankook и т.д.). И не старше 5-ти лет для Российских шин (КАМА, Tyrex и т.д.).

    Китайские шины мы не восстанавливаем.

    Критерии для отбора шин для восстановления здесь: https://green-tyre.satu.kz/a29132-trebovaniya-karkasam-beskamernyh.html

     

  • Какие есть особенности эксплуатации восстановленных шин?

    Восстановленные шины практически не отличаются от новых, если не говорить об их стоимости. Брак при восстановлении обычно составляет около 1 % случаев, причем в зону риска попадают шины с нарушенным каркасом или сложными дефектами, не поддающимися устранению.

    Применение восстановленных шин довольно широко. Их используют на ведущих мостах автомобилей, особенно грузовых, очень часто можно встретить восстановленные шины на прицепах. Не допускается устанавливать восстановленные шины на "передок" (рулевые колеса). Исключение тихоходные машины и механизмы.

    В общем, ничего сверх того, что написано в инструкции по эксплуатации шин и вашего автомобиля. Не перегружайте, следите за давлением, вытаскивайте из протектора застрявшие камни, контролируйте углы установки колес и т.д., Все это вы и сами знаете не хуже нас.

  • Какие технологии используются при восстановлении шин? Чем они отличаются?

    Восстановление шин на нашем заводе осуществляется по технологии «холодного» восстановления. В отличие от «горячего» в котором процесс восстановления во многом похож на производство новой шины, где протектор формируется непосредственно в пресс-форме, для «холодного» используется предварительно вулканизированная протекторная лента. Качество протектора в этом случае во многом зависит от производителя лент. Пробеги восстановленных шин зависят от используемых протекторных лент. Например протектор может быть рассчитан на 100 тыс. км., либо Германские материалы рассчитанные на 300 тыс. км.  Встречаются также дешевые китайские материалы, которые больше 50 тыс. км не пройдут. На нашем заводе применяются только качественные материалы, проверенные временем и тысячами водителей по всему миру.

    Одним из основных признаков по которым отличаются шины восстановленные с применением разных технологий, является внешний вид боковины. При «холодном», как правило, на боковине остается вся информация нанесенная заводом производителем и потребитель всегда может определить наименование производителя, дату выпуска и другие важные сведения. При «горячем» боковина полностью восстанавливается с нанесением новых надписей и потребитель не может определить какого качества каркас был использован для восстановления.

    Но главное отличие заключается в температуре вулканизации. 115 градусов для "холодного" метода и 140 для "горячего". При высоких температурах ослабляются связи между резиной и металлом и колесо после "горячего" восстановления получается более "слабым", чем новое или после "холодного" метода. Именно поэтому ни один из восстановителей никогда не восстанавливает шины "горячим" способом более одного раза. В случае "холодного" на нашем заводе иногда колеса проходят по три восстановления.   

    Кроме всего прочего «горячее» восстановление значительно более трудоемко и энергоемко и как следствие «горячие» шины стоят на  15-20% дороже «холодных».