Нет отзывов, добавить
ВОССТАНОВЛЕНИЕ И РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ШИН
+7 (705) 339-76-76
+7 (777) 215-00-55
+7 (727) 978-66-10

Так ли выгодно восстанавливать шины?

Так ли выгодно восстанавливать шины?

Представьте: у вас есть грузовик, у грузовика 12 колёс (2 спереди, 4 ведущих и 6 на прицепе), шины раз в год минимум нужно менять, а стоит одна шина (например, мишлен) 180 000 тенге. И тратите вы на шины в год 2 160 000 тенге.

Но, существует технология восстановления грузовых шин, которая позволяет на все шины кроме двух передних нанести новый протектор. Стоит такая процедура ~74 000 тенге (протектор "Nokian"). Получается что раз в 2 года владелец машины может сэкономить 10*(180 000 - 74 000) = 1 060 000 тенге.

А если машина не одна, а их 30?!

Получается при восстановлении шин с материалами "Nokian" или "Ellerbrock" 1км. =  29 тиын (74 000 тг/250 000 км.).

"КАМА", "Матадор" 1км. = 52 тиын (125 000 тг. / 240 000 км.)

Дешевые китайские шины 1км. = 1 тенге, 26 тиын (95 000тг. / 75 000км.)

Более того, часто мы получаем повреждения шин, которые не подлежат ремонту. Боковые порезы, шишки, не правильная геометрия колес, зецепы об бордюр, скальником на объездных дорогах шину порвали, заклинили тормоза и т.д. Теперь представьте, Вы купили за 180 тыс. новую бочку. И проехав 1000 - 2000 км. порвали ее. 180 тыс.тенге отправляются в мусорку. Печально!
Восстановленные шины также могут получить повреждения не совместимые с ремонтом, но в таком случае в мусорку отправляются 74 тыс.тг. Тоже печально. Но, не сильно.

Я хочу подробно рассказать о технологии восстановления грузовых шин.

Начнём с конструкции шины:

Беговая дорожка протектора — та часть которая контактирует с дорогой, и со временем стирается. Случается такое, что шина "лысая" но при этом идеально целая, в таких случаях шину восстанавливают.

После осмотра шины на предмет пригодности к восстановлению, шину устанавливают на шероховальный станок и при помощи фрезы удаляют остатки протектора, так чтобы над брекером оставалось не более 3-4 мм резины.

Далее, при помощи пневоминструмента мастер разрабатывает все дефекты брекера, зачищает всю ржавчину и усиливает проблемные места изнутри ремонтными пластырями.

Ремонтный пластырь — это не просто кусок резины как велозаплатка, это кусок резины с ввареными в него металлическими жгутами, которые позволяют шине выдерживать давление в 8-9 Атм. При этом, пластырь не просто клеится на шины, а варится под большим давлением в автоклаве (в печке).

Далее шина поступает на пост экструдирования, где мастер при помощи экструдера заливает сырой резиной все кратеры образовавшиеся в результате разработки шины.

Сырая резина это резина ещё не подвергшаяся процессу вулканизации, происходящему при температуре 110 градусов и определённом порядке.
Когда все кратеры залиты, на шину наноситься сплошной слой сырой резины, и накладывается протектор.

Протектор вулканизируется в Германии, Финляндии, Мексике и поставляется в рулонах по 10 метров, на шину уходит в среднем 3 метра.

Затем шина помещается в "конверт": состоящую из двух частей оболочку из резины, позволяющую вакуумным насосом откачать из неё воздух и создать вакуум.

Далее шины по 9-11 штук отправляются в автоклав. В автоклаве поддерживается положительное давление около 5 Атм и температура около 110 градусов.

Внутри автоклава каждый конверт подключается к манометру для контроля давления в процессе.

Такие условия позволяют сырой резине вулканизироваться и стать связующим звеном между старой шиной и новым протектором. Образуется "монолит"

Вот так выглядит готовая восстановленная шина

На каждую шину дается гарантия. Ходимость шин 130 000 - 270 000 км. в зависимости от используемых материалов.