Корзина
Нет отзывов, добавить
+77053397676
+77053397676
+77772150055
+77279786610
КазахстанАлматинская областьБесагашулица Чехова
ВОССТАНОВЛЕНИЕ И РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ШИН
Корзина

Требования к каркасам бескамерных шин для восстановления

Требования к каркасам бескамерных шин для восстановления

Отбору для восстановления подлежат покрышки, снятые с эксплуатации из-за износа рисунка протектора. При отборе и приемке покрышек (каркасов) для восстановления определяется их пригодность к дальнейшему ремонту.

Отбору для восстановления подлежат покрышки, снятые с эксплуатации из-за износа рисунка протектора. При отборе и приемке покрышек (каркасов) для восстановления определяется их пригодность к дальнейшему ремонту. Для этого необходимо:

  1. Установить год выпуска покрышек, DOT номер (не старше 5 лет) и номер каркаса;

  2. Установить остаточную величину протектора минимум  (1 - 2мм);

  3. Проверить целость проволочного сердечника борта покрышек;

  4. Осмотреть наружную поверхность покрышки, с целью выявления порезов, проколов, расслоений, а также для определения степени старения покровных слоев резины;

  5. Тщательно осмотреть внутреннюю поверхность покрышки с целью выявления расслоений, разрушений нитей корда и повреждений бортовой части.

 

Дефекты покрышек (каркасов), не пригодные для восстановления:

  1. Любые повреждения в области борта шины;

  2. Вытянутые (деформированные) борта;

  3. Кольцевые разрушения или излом внутренних слоев каркаса, а также видимые признаки, вызванные чрезмерной перегрузкой нитей корда (с отслаиванием нитей корда, темными полосами, трещинами, разрывами на внутренней поверхности покрышки);

  4. Сквозные повреждения более 10 мм. по беговой дорожке. Не допускаются сквозные повреждения по боковым стенкам покрышки;

  5. Повреждения или разрушения корда брекера (кроме проколов);

  6. Повреждения каркаса вблизи борта или отслоения покровной резины боковины, расположенные ближе 100 мм от пятки борта;

  7. Трещины, порезы и другие механические повреждения протектора и покровной резины боковины без оголения корда, более 30 мм;

  8. Каркасы имеющие более двух сквозных повреждений каркаса;

  9. Деформация боковых стенок;

  10. Некачественный ремонт сквозных повреждений (в том числе с применением жгутов, грибков и некорректной установкой заплаток и пластырей, без герметизации повреждения по беговой дорожке);

  11. Явные признаки старения покровных резин (затвердевание или растрескивание в виде мелкой сетки или глубоких трещин глубиной более 1 мм);

  12. Каркасы, подвергшиеся длительному воздействию нефтепродуктов (пропитанные маслом, керосином, нефтью) или других веществ, вызывающих набухание резины;

  13. Загрязненные материалами, не поддающиеся удалению.

 

Допустимые повреждения покрышек (каркасов) подлежащие восстановительному ремонту:

  1. Трещины, порезы и другие механические повреждения протектора и покровной резины боковины без оголения корда, допускается не более 4-х повреждений размером до 30 мм;

  2. Отслоение протектора без оголения корда на 1/5 длины окружности;

  3. Допускаются сквозные или не сквозные повреждения боле одного слоя каркаса размером:

  4. - до 6 мм., не более 3 шт. на расстоянии не менее 100 мм друг от друга;

  5. - до 10 мм., допускается не более 2шт. на расстоянии не менее 1/8 длины окружности.

Другие статьи