Корзина
Нет отзывов, добавить
+77053397676
+77053397676
+77772150055
+77279786610
КазахстанАлматинская областьБесагашулица Чехова
ВОССТАНОВЛЕНИЕ И РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ШИН
Корзина

Несколько мифов и фактов о восстановленных шинах

Несколько мифов и фактов о восстановленных шинах

Миф 1. Лучше взять "китайца".  Давайте с Вами сразу разграничим китайские шины на - качественные промышленные бренды, массовые бренды и noname/"новинки".  Мы не будем приводить какие-то конкретные цифры пробега, поскольку это параметр зависящий...

НЕСКОЛЬКО МИФОВ И ФАКТОВ О "НАВАРНЫХ ШИНАХ"

Миф 1. Лучше взять "китайца". 
Давайте с Вами сразу разграничим китайские шины на - качественные промышленные бренды, массовые бренды и noname/"новинки".  Мы не будем приводить какие-то конкретные цифры пробега, поскольку это параметр зависящий от многих условий, но как специалисты, работающие и видящие шины с "изнанки" можем констатировать следующее: бесплатный сыр - только в мышеловке! И дешевые и, даже шины средней стоимости китайского производства, имеют "уникальную" структуру самого корда и кордовых слоев. Как правило, это 3 основных кордовых слоя + 1 "усиливающая" полоса. Сравните с традиционными брендами, имеющими 5-ти слойную структуру. Такая структура предопределяет неравномерный износ - например, у большинства таких прицепных шин (385/65 R22.5) края изнашиваются значительно сильнее, нежели средняя часть, как правило "провисающая" из-за слабого корда. Усредненный пробег: 110 000 - 120 000 км.
качественные китайские бренды - имеют соответствующую традиционную структуру,однако по стоимости приближаются ко второй линейке евро-брендов и шинам корейского производства. Усредненный пробег 150 000 - 160 000 км.

Вывод 1: даже самая дешевая китайская шина стоит значительно дороже, чем шина с восстановленным протектором (наварная шина), при одинаковых цифрах пробега. 

Миф 2. "Наварка" отваливается кусками. 
Эти истории берут свое начало со времен метода горячего восстановления (140-150*С), когда вулканизация протектора действительно зависела от большого количества факторов и любое отклонение приводило к нарушениям. Современная технология холодного восстановления (115*С) подразумевает наложение готового вулканизированного протектора, а вулканизации подлежит только связующий слой. Именно по такой технологии восстановление шин производит в т.ч. Michelin Retread, Good Year Next Tread, т.е. производители, на чьих шинах и предпочитают ездить водители. Современной восстановленной шине не страшны самые жесткие испытания! Ни жара, ни морозы не влияют на качество восстановленной шины.
Вывод 2: технология холодного восстановления шин - современная технология, которую используют во всем мире, в т.ч. ведущие производители шин. Если бы данная технология была бы некачественной, заводы работающие в Европе, в США, в Китае, в России не просуществовали бы больше года. А они работают уже более 20-40 лет. По такой технологии работает и наша компания. 

Миф 3. Грузовые восстановленные шины "ходят мало". 
Если отбросить фактор эксплуатации, то расчетный пробег определяется производителем протекторного материала, который в свою очередь зависит от количества резиновой крошки в составе, каучука ит.д. Кроме того, различается и глубина протектора. Вот наиболее ходовые величины:
протектор для шин ведущей оси 17-21 мм
протектор для шин ведущей оси на строительных авто - 18-22 мм
протектор для шин прицепов 13-15 мм
протектор для универсальных шин 15-17 мм
Усредненные параметры расчетного пробега по производителям, основанные на данных потребителей, заказывавших восстановление грузовых шин у компании Грин Тайер:
Bandamatic, Мексика  130 000-150 000 км.

Veguma, Эстония 120 000 - 140 000 км.

R-Stone, Шанхай, КНР - 120 000-140 000 км.

Nokian, Финляндия  250 000 - 270 000 км.

Ellerbrock, Германия 250 000 - 300 000 км.
 
Вывод 3: применение качественных материалов и эксплуатация с соблюдением всех требований позволяют достичь вполне приемлемых величин пробега. 
В своем производстве компания Грин Тайер использует только проверенные материалы, поэтому покупая у нас восстановленные шины, Вы можете быть уверены в качестве восстановленных шин. 

Миф 4. "Кольцо" лучше "ленты". 
В данном случае подразумевается технологическое различие наложение протектора - цельным бесшовным кольцом или лентой со стыком. Как показывает наш конкретный практический опыт, процент отслоения протектора в месте стыка ленты, а именно это преподносится как основное достоинство - 0% случаев, т.е. ни одного случая. Производителем же такого "кольцевого" протектора является Ellerbrock, Германия, материал полностью идентичен обычной протекторной ленте. 
Вывод 4: По собственному опыту компании Грин Тайер, значительная переплата едва ли того стоит. 

Факт 5. Лучше купить нового "европейца". 
Лучше! Оспорить этот факт трудно, но объективно мы понимаем, что:
Новая шина европейского производства - значительные затраты при покупке. Фактически 2 новые европейские шины на ведущую ось = стоимость 4-х восстановленных шин.
К сожалению, дорожная обстановка такова, что порезать шину, особенно маневрируя на погрузке-выгрузке - пара пустяков. А боковой порез, например, - это приговор любой шине. И если никто не застрахован от сильных повреждений, то сквозные проколы - частое явление, а 2-3 заплатки - это гарантированная грыжа с потенциальным последующим взрывом.

Но если у Вас есть возможность вложить немалые деньги с перспективой - т.е. больший пробег, надежное качество, это также будет верное решение! 

 

Другие статьи