Корзина
Нет отзывов, добавить
+77053397676
+77053397676
+77772150055
+77279786610
КазахстанАлматинская областьБесагашулица Чехова
ВОССТАНОВЛЕНИЕ И РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ШИН
Корзина

Основные этапы восстановления грузовых шин

Основные этапы восстановления грузовых шин

Основные этапы восстановления грузовых шин включают в себя: 1. Первичный осмотр 2. Шерохование 3. Зачистка дефектов (шлифование) и ремонт 4. Заполнение повреждённых участков 5.Подготовка и нанесение протектора. 6. Установка в оболочку и...

Основные этапы восстановления грузовых шин:

1. Первичный осмотр

Перед началом работ по восстановлению опытный оператор отбирает каркасы. Именно на этом этапе можно увидеть (либо прощупать) до 80% повреждения каркаса.

Все каркасы проходят проверку на инспекционном станке. На каждый каркас, поступающий на производство, заводится рабочая карта, в которой фиксируется все данные колеса - размер, модель, серийный номер.

В процессе производства оператор лично отвечает за качество проведенной операции с шиной и расписывается в карте. Рабочие карты хранятся в течение всего гарантийного срока службы колеса.
 

2. Шерохование

На этом этапе происходит срезание остатков старого протектора - для этого используется шероховальный станок. Правильный процесс шерохования – это не просто удаление остатков резины.

Каркас с идеально округлой поверхностью улучшает динамику качения. Идеальная обработка контура восстанавливает первоначальные точки изгиба, снижая напряжение. За счет этого повышается надежность. Концентрические зажимные диски позволяют получить абсолютно точную окружность.
 

3. Зачистка дефектов (шлифование) и ремонт

Следующей операцией является разделка и ремонт поврежденных участков, выявленных при шероховке. Каждый поврежденный участок тщательно зачищают. После зачистки наносят универсальный клей-цемент для клейкости и препятствия попадания влаги на стальной корд. При этом выявляются все дефекты, которые необходимо усилить пластырем.
 

4. Заполнение повреждённых участков

Повреждённые участки заполняются с помощью экструдера вровень с контуром шины.
 

5.Подготовка и нанесение протектора.

Протекторная заготовка - поставляется, как правило, в виде рулонов. Поэтому замеряется необходимая длина, лента отрезается и на подготовительном столе, совмещается со слоем прокладочной резины. Разумеется, от качества такой резины во многом зависит насколько плотно и надежно будущий протектор будет склеен с шиной. Поэтому, необходимо выбирать только качественные материалы для восстановления.

Далее, совмещенный материал, под определенным давлением наносится на шину на станке нанесения протектора.

На каркас устанавливаются точно отмеренные отрезки предварительно вулканизированного протектора и прослойки сырой резины. Компьютерная технология обеспечивает равномерное прилегание резины к шине и должное натяжение. Результат – лучшая балансировка и повышенная прочность.
 

6. Установка в оболочку и вулканизация

После того как произведена операция наложения протектора на подготовленный каркас, шину помещают в оболочку, после чего колесо оказывается в автоклаве.

Поскольку используется предварительно вулканизированный протектор, вулканизация необходима только для осуществления связи протектора и каркаса.

В результате шина получает более высокую прочность, надежность, а значит и больший срок службы.

Именно при холодном способе восстановления температура вулканизации составляет всего 110 °С. Таким образом, этот процесс не ускоряет старение резины, каркаса и протектора.
 

7. Окончательная инспекция

Это последняя проверка перед отправкой на склад мастерски изготовленного, надежного, долговечного и рентабельного изделия.

На этом этапе процесс восстановления шины можно считать полностью завершённым. Финальная проверка готового колеса производится на инспекционном смотровом станке. Затем на колесо наносят специальный раствор, благодаря которому продлевается срок службы и уменьшается воздействие внешних факторов.
 

Преимущества:

  • Ресурс восстановленной шины сравним с новой, а стоимость намного меньше 
  • Каркас шины может быть неоднократно восстановлен
  • На одном и том же каркасе можно устанавливать различные типы протекторной ленты для различных эксплуатационных условий.
  • Гарантийный срок эксплуатации восстановленной шины 1 год или 100 тыс. км пробега. Это свидетельствует о высоком качестве продукции. 
  • Восстановленные по холодной технологии шины доказывают безопасность и рентабельность использования на коммерческих авиалиниях, грузовиках и прицепах, пассажирских автобусах, большегрузной, промышленной и сельскохозяйственной технике.
  • По данным многолетних исследований, долговечность и надежность восстановленных шин не уступает новым и зависит лишь от качества отобранного каркаса и применяемых материалов.


Из опыта работы следует, что брак составляет лишь 0,06%, и то все случаи возникли по причине разрушения каркаса и дефекта, который был пропущен при осмотре колеса. Конечно, не всё можно продефектовать, но надежность качественно восстановленной шины соизмерима с надежностью нового изделия.

Теперь приведем ценовой баланс. Среди некоторых перевозчиков бытует мнение, что лучше всего ездить на дорогих шинах, таких как Michelin, Bridgestone, Continental, Goodyear, Pirelli и др. Вместе с тем, ходимость восстановленных импортных шин на хороших каркасах (Michelin, Bridgestone, Goodyear) больше, чем новых шин более низкой ценовой группы (до 125 тыс. тенге). Из опыта эксплуатации, например, для шин, размера 385/65 R22,5 пробег новой покрышки Michelin составляет примерно 280 тыс. км, аналогичные цифры для нового Barum – 160 тыс. км, восстановленные шины в среднем проходят по 190 тыс. км. Посмотрим, сколько стоит 1000 км пробега. Оказывается, что самое невыгодное соотношение цены и пробега имеют шины брендов условно третьего класса, таких как Kormoran, Barum, Matador. Несколько дешевле покупать и ездить на Michelin. И самыми выгодными в эксплуатации оказываются восстановленные шины. Причем, их эксплуатация выгоднее приблизительно на 50%.
Другие статьи